понедельник, 23 марта 2009 г.

Итог дня

Примерно через час сидения за компом Windows 7 таки показала мне синий экран смерти. И я даже знаю почему, хотя специально этого не добивалась. День прошёл не зря.

5 коммент.:

Alecfyz комментирует...

Я давно говорил, в тебе есть еще и талант тестера!

Evgeny комментирует...

Заюзала зверюшку :)

Anch комментирует...

Мышка бежала, хвостиком махнула... ))

Ragnaar комментирует...

Ммм... А мне казалось, что весьма стабильная система...

Anch комментирует...

Глюк был замечен ещё в ХР. Если моей мышке (Logitech M-BZ105A) специально не сказать, что ей запрещается выводить компьютер из спячки, то при выходе из спящего режима комп уходил в ребут. Видимо, глюк пофиксили таким образом, что теперь комп сваливается в BSOD ))

А в остальном всё очень даже хорошо.